Корзина пуста
  ()

Ваша корзина пуста
Четверг, 23 Май 2013 17:03

Себастьян Лёб провел тесты Peugeot 208 T16 Pikes Peak racer

Rate this item
(0 votes)

 sebastien-loeb-pikes-peak-official-livery2 

Как известно в этом году Себастьян Лёб принял решение не участвовать в 24 часах Ле-Мана по причине отсутствия бюджета и этим фактом воспользовались в Peugeot, запустив совместно с Red Bull амбициозный проект, цель которого навезти всем в классе Unlimited на самых крутых гонках в Америке – подъем на гору Пайкс Пик. Причем Unlimited здесь в отличие от других соревнований не для красного слова, это действительно класс без ограничений, мощность двигателей в этом классе доходит до 1000л.с. и выше.

 

Для этого инженеры Peugeot разработали концепт под названием Peugeot 208 T16 Pikes Peak racer. Автомобиль оснащен битурбированной шестеркой мощностью 875 л.с., передача момента на 4 колеса осуществляется посредством 6 ступенчатой секвентальной коробки передач. Мощности достаточно чтобы катапультировать T16 от 0 до 100 за… вы только вдумайтесь в эти цифры - 1.8 секунды!

 

 sebastien-loeb-208-t16-pikes-peak

После первых дорожных тестов, которые прошли до горы Мон-Ванту на закрытом треке во Франции, Ред Булл задал несколько вопросов:

RedBull.com: Какие ощущения у тебя после тест драйва Peugeot 208 T16 Pikes Peak?

Себастьян Лёб: [Его глаза загораются и он начинает говорить медленно и тихо говорить] Есть быть точным - это нечто особенное. Peugeot 208 T16 Pikes Peak самый поразительный автомобиль, который я водил. Автомобиль обладает огромным количеством лошадиных сил и прижимной силой. Хоть он немного и выглядит как дорожный автомобиль, но все остальное сводит с ума. Ощущения потрясающие. Дамы и господа, он чудовищно быстр.

Р.Б.: Это самый мощный автомобиль, который тебе приходилось водить?

С.Л.: Нет, самый мощный был Бугатти Вейрон, он гораздо мощнее, но по ощущениям он очень далек от этой машины, причина в весе. 875 л.с. и 875кг. Вот где главная разница. Это больше похоже на болид Формулы 1. Наиболее впечатляющие с точки зрения мощности — это Формула 1 и этот автомобиль. 

Р.Б. Ты сильно удивился когда впервые нажал на педаль акселератора?

С.Л.: [улыбка расползается по лицу] Да, я был удивлен. Ощущения как будто тебя отправляют в нокаут при каждом переключении передачи и нужно время чтобы прийти в себя и привыкнуть потому что когда начинаешь… это как если бы вы сели ко мне в раллийный автомобиль, а затем мы поехали бы спец участок, у вас бы возникло то же самое чувство что и у меня сейчас.

sebastien-loeb-pikes-peak-official-livery-800
"Это самый мощный автомобиль, который я водил"

Р.Б. Теперь тебе надо настроить автомобиль под себя, какие отзывы ты дал специалистам Peugeot?

С.Л.: Если рассматривать мощность и прижимную силу то этими параметрами я вполне удовлетворен. Для меня самое важное это то как автомобиль управляется и насколько я его чувствую. Сейчас управление слишком резкое, машина очень резко реагирует на действия рулем это для меня слишком. Для этого типа соревнований управление должно быть немного плавнее, не таким брутальным как сейчас. Что касается подвески, тормозов, трансмиссии, то к этому нет никаких претензий, у нас все это есть.

Р.Б.: Ты был когда-нибудь в Пайкс-Пик

С.Л.: Нет, даже в Америке я был всего лишь однажды

Р.Б. Как ты готовишься – смотришь видео, симуляторы…?

С.Л.: Я смотрю видео, скорее всего я поеду туда со своим штурманом, чтобы познакомиться с трассой. Мы будем двигаться по трассе с небольшой скоростью и делать заметки. Для меня это очень важно, потому что я привык так работать. А потом я буду учить повороты по видео.

Р.Б.: В этом году всю трассу закатали в асфальт, ты ожидаешь что езда по ней будет такой же, как асфальтовый спец участок Ралли Монте Карло или Ралли Франции.

С.Л. Да, но у меня совсем другая машина. Ее невозможно сравнивать с машиной WRC. Здесь гораздо больше мощности и сцепления с дорогой. Ощущения совершенно иные. Тут огромная скорость входа в поворот в WRC такого нет. Больше похоже на вождение Ле-Мановского прототипа Peugeot 908, но на обычной дороге.

Р.Б.: Ты ведь видел видео с подъемом Ари Ватанена на Peugeot 405 T16 Pikes Peak в 1988 году. Оно вдохновило тебя?

С.Л. Я уверен, что это отличное видео. Я впервые увидел его когда был маленький, с тех пор у меня в голове до сих пор остались некоторые образы. Но у нас все будет по-другому, он ехал по гравию. Я был бы счастлив если бы там до сих пор был гравий, но к сожалению, его уже нет. Асфальт больше подходит для соревнований, потому что на нем можно развить высокие скорости. Машины могут проходить повороты очень быстро. Но это видео все равно невероятное.

http://www.youtube.com/watch?v=_4262M7y4dA

Р.Б.: Пайкс Пик знаменит его обрывами…

С.Л. [прерывает] …я не хочу слышать про обрывы

RB: Вы как-то по особенному готовитесь к этому событию?

С.Л.: Немного. Я знаю точно, что мне надо будет сильно сконцентрироваться только на дороге – не думать больше ни о чем кроме дороги. Это то что мне предстоит сделать. В ралли мы часто оказываемся в подобной ситуации.

Р.Б.: Как сильно отличается вид из кабины Peugeot 208 T16 Pikes Peak по сравнению с машиной WRC?

С.Л.: Все то же самое. Ты не видишь колес или сторон автомобиля, поэтому надо четко представлять где они в данный момент находятся, я должен заботиться об этом. Эта машина шире, чем та на которой я езжу обычно, за этим исключением, все остальное то же самое.

Р.Б.: Звучит так, как будто вы привязаны к ракете…

С.Л.: Немного…[ухмыляется]

http://www.youtube.com/watch?v=dG2apTXm1yc

На днях Себастьян сел за руль этого монстра на горе Мон-Ванту на юге Франции, чтобы провести тесты в условиях приближенных к Пайкс Пик. На видео видно, что автомобиль уже одет в боевую расцветку, а скорость прохождения поворотов, почти как у болидов Формулы 1. Гонка в Пайкс Пик намечена на 30 июня, так что осталось совсем немного времени, будем наедятся что инженеры Пежо успеют настроить машину и пожелаем удачи Себастьяну.

http://www.youtube.com/watch?v=kJsAHMbZ4dg

http://www.youtube.com/watch?v=TKZB97i1zXA

Галлерея:

 229740 637416029605837 724880156 n249094 637415976272509 793931156 n253321 637416139605826 37287582 n376955 637416049605835 726064860 n401821 637416069605833 1055022183 n419658 637415929605847 580855137 n532096 637415959605844 1484240363 n557915 637415912939182 383082934 n923129 637415952939178 1655843117 n945280 637415879605852 1412939487 n969284 637416016272505 1521280940 n971682 637415836272523 758515693 n  

sebastien-loeb-208-t16-pikes-peak-mont-ventuxsebastien-loeb-208-t16-pikes-peaksebastien-loeb-208-t16-pikes-peak1228484 637415896272517 1116076076 n553708 637416119605828 2084048074 n

{jcomments on}

O.G.

Read 24461 times Last modified on Пятница, 24 Май 2013 16:05

69 comments

  • Comment Link Robertden Понедельник, 02 Апрель 2018 12:40 posted by Robertden

    cialis buy over counter
    cialis
    order cialis with paypal
    cialis
    how to split pills cialis
    cialis pills
    is it legal to buy cialis online in canada
    cialis tablets
    buy cialis egypt

  • Comment Link ArmandoJap Суббота, 31 Март 2018 15:49 posted by ArmandoJap

    buy kamagra perth
    ed pills that work
    can you buy viagra in dubai
    erectile dysfunction remedies
    generico de viagra en mexico
    best ed pills
    can buy viagra legally uk
    erection pills
    dosaggio cialis 20 mg

  • Comment Link Stanleybok Суббота, 31 Март 2018 05:11 posted by Stanleybok

    comprar viagra online chile
    erection pills
    existe o generico do viagra
    erectile dysfunction pills
    safe place buy cialis online
    erectile dysfunction remedies
    generic cialis ervaringen
    erectile dysfunction pills
    viagra 200mg

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.