Корзина пуста
  ()

Ваша корзина пуста
Publish 26 Сентябрь 2014 340 comments

Существуют ли такие владельцы, которых абсолютно все устраивает в их автомобиле? Можно по-разному относиться к тюнингу, но найдется ли тот, кто ни разу не хотел бы улучшить головное освещение, поставить «музыку» покруче или добавить «лошадок» двигателю. Все это, как правило, выполнимо, но, прежде чем начинать заниматься улучшением динамических характеристик своего авто, следует научить его... тормозить, причем делать это эффективно. Обратить внимание на такую жизненно важную, в прямом и переносном смысле, часть автомобиля, как тормоза, следует и тем, кого не интересует установка рекордов скорости, но при этом не вполне устраивает ее функционирование, плохая отзывчивость и низкая чувствительность. Сегодня речь пойдет о такой теме как тюнинг тормозной системы.

tuning tormozov

Publish 21 Август 2014 627 comments

kakuyu-tormoznuyu-jidkost-vibrat

Сегодня речь пойдет о тормозной жидкости. Езда по городу и треку очень сильно отличается по тепловой нагрузке на тормозные механизмы. Во время гонок температура тормозных дисков может достигать 600С и выше, в то время как при обычной езде по городу не поднимается выше 200-300°C. Внутри тормозных суппортов находится тормозная жидкость, и когда вы надавливаете на педаль тормоза, жидкость давит на поршни прижимающие колодки к тормозному диску. Торможение - это процесс превращение кинетической энергии вращающегося ротора в тепловую с помощью силы трения.

Publish 15 Август 2014 746 comments

В данной статье мы расскажем, как отрегулировать высоту подвески DGR и преднатяг пружин. Весь процесс расписан в мануале, который идет с каждым комплектом койловеров, для тех, кто испытывает проблемы в английском мы сейчас все подробно расскажем.

Изменение преднатяга пружины.

Основное отличие винтов DGR – возможность регулировать преднатяг пружины независимо от высоты. Преднатяг пружины - усилие которое создает пружина при максимальном ходе подвески (вывешенном колесе), если пружина не поджата и при вывешивании болтается - то тут нулевой преднатяг. Например, жесткость пружин 100кг, масса передней части автомобиля 1000кг, преднатяга нет, опустив автомобиль на землю, мы получим сжатие передних амортизаторов - 5см. Зажав пружину мы изменим ее жесткость. В нашем примере, чтобы обеспечить сжатие передних амортизаторов на 4см надо на 1см закрутить пружину, таким образом ее жесткость будет уже 125кг.
Для городского использования койловеров DGR необходимо добиться сжатия амортизаторов под массой оси примерно на 4см.

Publish 12 Август 2014 494 comments

 

flying-wrc-vw

Каждый из нас хотя-бы раз видел неприлично раскачивающуюся корму какой-нибудь древней Волги на каждом ухабе. Или пытающийся перевернуться в крутом повороте кузов очередного вроде бы не старого пепелаца. Оба случая отлично описывают проблемы, возникшие в подвеске автомобиля.  

В отличии от двигателя, в котором, я надеюсь вы хотя бы раз в 15 000км. (хоть некоторые производители и рекомендуют более длинные интервалы, но учитывая наши условия и качество топлива, давайте продлим жизнь этому агрегату) меняете масло, на подвеску часто обращают очень мало внимания. Хотя это сама важная часть автомобиля после шин и тормозов. Она непосредственно влияет на поведение автомобиля, то как быстро он будет разгоняться, тормозить и конечно поворачивать.

Сегодня я расскажу о 5 признаках неисправной подвески:

Publish 11 Август 2014 711 comments

Россия огромная страна, с большой сетью дорог, к сожалению эти дороги не всегда хорошего качества, а если прибавить смену времен года, то все эти факторы не очень положительно сказываются на среднем сроке службы амортизаторов. Со временем машина начинает чуть хуже обрабатывать неровности дорог и держать траекторию в повороте, чуть хуже тормозить и разгоняться, но если вы не профессиональный гонщик, то вы вряд ли сразу обратите внимание на эти факторы. Ведь эксплуатируя автомобиль каждый день вы привыкаете к недостаткам в его поведении и перестаете это поведение анализировать.  

Только грохот пустых амортизаторов заставит среднего водителя поехать в ближайший магазин, чтобы приобрести новые в замен ушедших на покой амортизаторов. Это весьма печально, как и то что многие водители игнорируют следы течи на амортизаторах, вплоть до тога пока амортизатор лишившись масляного упора начнет громыхать в пустой трубе.

Большинство автолюбителей считает, что кроме комфорта амортизаторы больше не за что не отвечают. Чтобы доказать, что это не так специалисты автомобильного отдела немецкого TUV провели дорожные испытания.  

 

Publish 06 Август 2014 379 comments

 

Модель 1.2 TSI1.4 TGI1.4 TSI1.4 TSIGTIGTI "Performance"R
Дата выпуска: с 08/2012 08/2012–04/2014 с 04/2014 с 04/2013 08/2012–04/2014 с 04/2014 08/2012–04/2014 с 04/2014 с 03/2013 с 11/2013
Тип двигателя: Поршневой
Смесеобразова-ние Непсоредственный впрыск
Кодовое обозначение двигателя: CJZB CJZA   CPWA CMBA/CPVA   CHPA/CPTA   CHHB CHHA CJXC
Тип наддува: Турбина
Цилиндров\клапанов: 4/16
Объем: 1197 см³ 1395 см³ 1984 см³
Максимальная мощност / об.мин: 63 kW (86 PS)
/4300–5300
77 kW (105 PS)
/5000
81 kW (110 PS)
/4800–6000
81 kW (110 PS)
/4600–5600
90 kW (122 PS)
/5000
92 kW (125 PS)
/5000–6000
103 kW (140 PS)
/4500–6000
110 kW (150 PS)
/5000–6000
162 kW (220 PS)
/4500–6200

169 kW

(230 PS)
/4700–6200

221 kW

(300 PS)
/5500–6200

Максимальный крутящий момент / об.мин: 160 Nm
/1400–3500
175 Nm
/1400–4100
175 Nm
/1400–4000
200 Nm
/1500–3500
200 Nm
/1400–4000
250 Nm
/1500–3500
350 Nm
/1500–4400
350 Nm
/1500–4600
380 Nm
/1800–5500
Тип привода Передний привод

Полный(

4Motion)

Тип ручной КПП: 5-ти ступенчатая 6-ти ступенчатая
Тип DSG, опция:

7-и ступенчатая

сухая DSG

6-и ступенчатая

мокрая DSG

Масса: 1205 кг 1210–1229 кг 1210–1229 кг 1382–1395 кг 1225–1249 кг 1225–1249 кг 1268–1290 кг 1268–1290 кг 1351–1370 кг 1382 кг 1472 кг
Максимальная нагрузка: 590 кг 576–585 кг 595–596 кг 540–543 кг 570–576 кг 576–580 кг 585–587 кг 585–587 кг 544–545 кг 543 кг 559 кг
Время разгона
0–100 км/ч:
11,9 s 10,2 s 9,9 s 10,9 s 9,3 s 9,1 s 8,4 s 8,2 s 6,5 s 6,4 s 4,9–5,1 s
Макс. скорость: 179 км/ч 192 км/ч 195 км/ч 194 км/ч 203 км/ч 204 км/ч 212 км/ч 216 км/ч 244–246 км/ч 248–250 км/ч 250 км/ч
Расход бензина: 4,9л 4,8–4,9л 4,9л 3,4–3,5л 5,0–5,2л 5,0–5,2л 4,7–5,2л 5,0–5,2л 6,0–6,4л 6,9–7,1л
Выброс CO2: 113 гр/км 112–114 гр/км 114 гр/км 92–94 гр/км
(119–124 гр/км)
116–120 гр/км 116–120 гр/км 109–119 гр/км 116–119 гр/км 139–148 гр/км 139–149 гр/км 159–165 гр/км
Экологичность: Euro 5 Euro 6 Euro 5 Euro 6 Euro 5 Euro 6

Для версий Golf 7 GTI, Golf 7 GTI Performance Pack, Golf 7 R в нашем магазине можно купить интеркулер и холодный впуск.

Publish 19 Февраль 2014 6080 comments

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ.

Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

 Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал».

 Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.

 

Регулировка тормозного баланса.

Известно, что при торможении основной вес перераспределяется на передние колеса. Поэтому передние тормоза, как правило, мощнее задних — им выпадает больше работы. Если поделить тормозное усилие поровну между колесами передней и задней оси, то при перераспределении веса загруженные (и следовательно, имеющие лучшее сцепление) передние колеса будут тормозить недостаточно эффективно, в то время как разгруженные и потерявшие сцепление задние уже заблокируются. Чтобы не допустить этого, на серийных автомобилях устанавливается автоматический регулятор давления, а на большинстве гоночных — ручной, позволяющий не только настраивать тормозной баланс, но и менять его входе гонки.

 Тормозной баланс — первое, что надо отрегулировать перед гонкой. Подготовка к этому начинается с прогрева шин до рабочей температуры — в противном случае регулировка ничего не даст, так как при нагреве шин характеристики их сцепления изменятся, и скорее всего вы получите слишком большое тормозное усилие на задних колесах. Внимательно изучив ситуацию по зеркалам и убедившись, что сзади вам не грозит опасность, нажмите на тормозную педаль и давите на нее, пока передние или задние колеса не заблокируются. Как только это произошло, немедленно ослабьте усилие, чтобы не испортить шины. Изменяя баланс, вы должны стремиться к тому
 чтобы блокировка передних колес наступала чуть раньше, чем задних. При этом не надо уходить в сторону более ранней блокировки передка — это может уменьшить общую эффективность торможения.

Publish 24 Сентябрь 2013 91 comments

Сегодня речь пойдет о таком важном параметре настройки ходовой части автомобиля как развал колес. 

Угол развала колес.

Это угол между плоскостями вращения колес при взгляде спереди. Если верхний край шины смотрит внутрь, угол называется отрицательным, если наружу - положительным, посередине - нейтральный. На легковых автомобилях нередко устанавливают небольшой положительный угол развла для компенсации веса пассажиров и груза. Развал колес обеспечивает максимальный контакт поверхности шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость во время  поворотов, т.е. напрямую влияет на управляемость, а также на интенсивность и характер износа рисунка шин. Многорычажная и двухрычажная подвеска в отличии от конструкции Макферсон позволяют регулировать развал, Макферосну же нужны специальные опоры. (Узнать о устройствах и типах подвески подробнее.)

wheel camber_scheme

 

Publish 21 Август 2013 114 comments

У многих наших клиентов возникают вопросы по регулировке подвески, чтобы помочь самостоятельно разобраться с основными моментами настройки мы сделали небольшое видео. 

Как отрегулировать жесткость подвески DGR:

{youtube}fb6vjaONrtU|640|360|0{/youtube}
Publish 22 Май 2013 15988 comments

Чтобы лучше понимать как работает подвеска в современном автомобиле необходимо сначала разобраться с их основными типами. Сейчас наиболее часто применяются 3 вида подвески: Макферсон, Двухрычажная подвеска и многорычажная.

1. Подвеска Макферсон (MacPherson strut).

Схема устройства подвески Макферсон

Названа по имени американского инженера фирмы Ford Эрла Стили МакФерсона (Earle Steele MacPherson), впервые применившего её на серийном автомобиле модели Ford Vedette 1948 года. Позднее она использовалась на автомобилях Ford Zephyr (1950) и Ford Consul (1951). Является самым распространенным видом независимой подвески, который применяется на передней оси автомобиля.

 

Publish 13 Май 2013 52461 comments

Предлагаем Вашему вниманию видеообзор подвески DGR на Mitsubishi Outlander.

http://www.youtube.com/watch?v=vKdMcWabrHQ

Купить подвеску DGR.

 {jcomments on}

Publish 07 Май 2013 97948 comments

Прекрасная новость, достигнуты предварительные договоренности с одной из авторитетных мастерских по установке и настройке подвесок. В скором будущем вам не нужно будет тратить время на поиск квалифицированного сервиса, а сразу приехать к нашим партнерам и со спокойным сердцем доверить им свой автомобиль. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и опыту постройки спортивных автомобилей, вы получите высочайшее качество работ и обслуживания. Название сервиса пока сохраним в секрете. Продолжайте следить за новостями!dgr_service

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фото: http://a-lelig.livejournal.com

Publish 28 Апрель 2013 29 comments

Демонстрация работы подшипников KOYO в опорах подвески DGR

http://www.youtube.com/watch?v=7Tc76AX4W1k

Publish 19 Апрель 2013 990 comments

 

Часто в народе колесом называют шину, однако правильным будет назвать колесом диск, о котором далее и пойдет речь. Немногие водители знают, сколько весит стальной диск, установленный на его автомобиль, и сколько весит легкосплавный. Весы или простой безмен – самый надежный инструмент для правильного выбора колеса. Если вес зашкаливает за 13 cor-forged-wheelsкг, считайте, что это колесо для трактора. Максимальный показатель даже при диаметре в 18 дюймов –

11-12 кг.

Для изготовления легкосплавных колес используют современные сплавы и оборудование, достаточно сложные технологии литья и контроля качества сплава.

 

Колесо хоть и кажется твердым, имеет способность к упругой деформации: при наезде на препятствие оно сначала деформируется, а потом принимает прежнюю форму, то есть пружинит. Благодаря этим легким и прочным дискам даже не очень опытный водитель почувствует, что дорога стала ровнее, а в салоне стало тише. Автомобиль лучше разгоняется и легче тормозит. Заметно снижается расход бензина, машина начинает приносить меньше хлопот и расходов, а шины дольше служат.

 

В другом случае, если шина оказывается между плохой дорогой и тяжелым колесным диском, – происходит удар сродни удару молота о наковальню. В таких условиях даже самая хорошая шина долго не проживет.

 

Тяжелое колесо труднее раскрутить (что приводит к дополнительному расходу топлива, особенно в городском цикле) и сложнее остановить (увеличивается износ тормозных колодок). Кроме того, в сложное положение попадает и подвеска автомобиля: отскакивая от неровности дороги, колесо пробивает подвеску на всю высоту, время «свободного полета» возрастает, что не может не повлиять на управляемость машины и на ее сцепление с дорогой. Ведь колесо это неподресореная масса, а 1кг неподресореной массы совсем не то же что 1кг в багажнике.

 

Таким образом, покупая новый автомобиль, желательно заменить тяжелые стальные колеса на легкосплавные.

 

Главное помнить, что покупку легкосплавных колес можно доверять только профессионалам. Рискованно доверять даже интернет-магазинам, там, как правило, не несут никакой ответственности за свои рекомендации, а продавцы лучше знают о наличии колес на складе, чем величину вылета вашего автомобиля.

 

Только в специализированном магазине продавец по каталогу установит параметры вашего колеса, а вы сможете снять диск и самостоятельно сверить с ними маркировку. А лучше самостоятельно ознакомиться в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля с парамтерами колесных дисков.

 

Значок японского или немецкого стандарта на колесе еще не гарантия его качества. К сожалению, на рынке много подделок, копирующих именитые оригиналы. Если они у вас вызывают сомнения, лучше отказаться от покупки.

 

Многие представители автосервисов и автосалонов пугают тем, что замена «стоковых» колесных дисков на диски других производителей ведет к автоматическому прекращению гарантии на ходовую часть. Таким образом, преследуется вполне понятная цель: продать фирменные колеса, качество которых явно не соответствует цене. На самом деле, использование дисков других производителей не является основанием для снятия гарантии. Разумеется, при условии, что колесный диск соответствует всем параметрам требованиям производителя автомобиля.

 

Наверное, только в России даже средний по состоятельности автолюбитель может позволить порадовать себя настоящими коваными дисками, которые являются рекордсменами по легкости и прочности. Именно поэтому в большинстве развитых стран ковку можно увидеть только на дорогих спортивных и эксклюзивных автомобилях. 

 

Publish 17 Апрель 2013 869 comments

Мы продолжаем делиться с вами отличными новостями. Вы наверняка знаете, что в этом году  уже в третий раз стартует чемпионат RHHCC RTAC. 3 года назад чемпионат задумывался, как междусобойчик владельцев горячих хетчбеков. Однако спустя 2 года Russsian Hot Hatch Club Championship дорос до полноценного любительского чемпионата - Russian Time Attack Championship, в котором можно участвовать на любом автомобиле. Конечно, если его эксплуатация разрешена на дорогах общего пользования :) Любой желающий может выбрать для себя подходящий класс в зависимости от доработок автомобиля. 

В этом году компания Forgeauto решила поучаствовать в развитии автоспорта в России. Мы предоставили приз  - подвеску DGR для бронзового призера класса Hot Street.

Надеемся, что наша подвеска поможет взять золото в следующем году.