Корзина пуста
  ()

Ваша корзина пуста

5 признаков неисправности подвески

Read 105801 times 494 comments
Rate this item
(0 votes)

 

flying-wrc-vw

Каждый из нас хотя-бы раз видел неприлично раскачивающуюся корму какой-нибудь древней Волги на каждом ухабе. Или пытающийся перевернуться в крутом повороте кузов очередного вроде бы не старого пепелаца. Оба случая отлично описывают проблемы, возникшие в подвеске автомобиля.  

В отличии от двигателя, в котором, я надеюсь вы хотя бы раз в 15 000км. (хоть некоторые производители и рекомендуют более длинные интервалы, но учитывая наши условия и качество топлива, давайте продлим жизнь этому агрегату) меняете масло, на подвеску часто обращают очень мало внимания. Хотя это сама важная часть автомобиля после шин и тормозов. Она непосредственно влияет на поведение автомобиля, то как быстро он будет разгоняться, тормозить и конечно поворачивать.

Сегодня я расскажу о 5 признаках неисправной подвески:

1) Плохой комфорт.

Все автомобили разные, как и их подвески, от жесткой собранной от спортивного автомобиля реагирующей на каждый стык в асфальте до проглатывающей все неровности автомобиля представительского класса. Поэтому единственный кто может сказать насколько изменилось поведение автомобиля - это его хозяин. Если вы почувствовали, что кузов автомобиля после проезда неровностей стал больше раскачиваться или сильнее крениться в повороте - вам пора на диагностику подвески.

2) Клевки при торможении.

Сильные клевки означают, что ваши передние амортизаторы уже не способны создавать нужное усилие для удержания передней части автомобиля. Происходит это из-за того, что при торможении происходит перераспределение веса автомобиля на переднюю его часть. Очень хорошо видно на больших джипах, т.к. их подвески обладают большим ходом, то при торможении кажется, что автомобиль стремится сделать кувырок вперед.

3) Поперечное раскачивание кузова (body roll)

Очень хорошо видны при "лосином тесте". Когда амортизаторы не способны сдержать энергию распрямляющейся пружины она как катапульта выстреливают одну сторону кузова вверх. В этом время происходит сжатие пружин противоположной стороны и все повторяется, чем хуже амортизаторы, тем большее количество итераций произойдет.

4) Приседание автомобиля при резком ускорении.

Хорошо заметно на задне-приводных автомобилях. Когда вы нажимаете на педаль газа, крутящий момент передается на заднюю ось, происходит перераспределение веса, при котором задирается передняя часть и приседает задняя. Как катер на воде.

5) Видимые повреждения и следы подтеков.

Амортизатор по принципу действия похож на шприц, заполненный жидкостью, только она не выдавливается наружу, а бегает через клапан в поршне. Если вы обнаружили "мокрые" следы на корпусе амортизатора или других деталях подвески значит поре ехать на диагностику. Ездить с погнутым штоком или цилиндром тоже не очень целесообразно, особенно если вы цените свою безопасность. 

Не откладывайте визит на диагностику, если вы обнаружили у себя один из этих признаков. Если у вас возникли вопросы по статье, вы можете оставить их комментариях. 

 

 

 

Forgeauto

494 comments

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.