Корзина пуста
  ()

Ваша корзина пуста

Регулировка высоты и преднатяга пружин на регулируемой подвеске DGR.

Read 122768 times 746 comments
Rate this item
(4 votes)

В данной статье мы расскажем, как отрегулировать высоту подвески DGR и преднатяг пружин. Весь процесс расписан в мануале, который идет с каждым комплектом койловеров, для тех, кто испытывает проблемы в английском мы сейчас все подробно расскажем.

Изменение преднатяга пружины.

Основное отличие винтов DGR – возможность регулировать преднатяг пружины независимо от высоты. Преднатяг пружины - усилие которое создает пружина при максимальном ходе подвески (вывешенном колесе), если пружина не поджата и при вывешивании болтается - то тут нулевой преднатяг. Например, жесткость пружин 100кг, масса передней части автомобиля 1000кг, преднатяга нет, опустив автомобиль на землю, мы получим сжатие передних амортизаторов - 5см. Зажав пружину мы изменим ее жесткость. В нашем примере, чтобы обеспечить сжатие передних амортизаторов на 4см надо на 1см закрутить пружину, таким образом ее жесткость будет уже 125кг.
Для городского использования койловеров DGR необходимо добиться сжатия амортизаторов под массой оси примерно на 4см.

 

Давайте подробно рассмотрим процесс регулировки, для начала необходимо ознакомиться с основными регулировочными узлами:

dgr-coilover-regulirovka

1 – гайка регулировки преднатяга пружины
2 – стопорная гайка
3- гайка регулировки клиренса (именно ее надо крутить чтобы занизить автомобиль)

Процесс регулировки:

regulirovka-dgr-1

1) Вывешиваем регулируемую ось автомобиля (лучше на подъемнике)
2) Берем рулетку и замеряем высоту от края центрального отверстия колеса до ближайшей точки на арке автомобиля по оси амортизатора - А. Например, у нас получилось 34см.
3) Опускаем автомобиль на колеса. Опять проводим измерения расстояния от центрального отверстия до начала арки. Например, у нас получилось 28см. Разница - С составила 6см Это очень много, при таких настройках амортизаторы будут работать неправильно и быстро выйдут из строя.
4) Снимаем колеса (так удобнее). Откручиваем гайку №2. Начинаем закручивать (вверх) гайку №1, примерно на 2см. Закручиваем гайку №2.

regulirovka-dgr-2

5) Ставим колеса и проводим измерения высоты от центрального отверстия до начала арки - B.
6) Должно получиться около 30см. Если 30 не получилось, то повторить пункт 4-5 пока не получится 30см.
7) Проверить затяжку колесного крепежа.

Число 30 взято только как пример, на каждом конкретном автомобиле это число будет отличаться. Добиться одинакового преднатяга необходимо на всех 4 колесах.

 

Изменение высоты.

После того как преднатяг отрегулирован можно регулировать высоту автомобиля.


Процесс регулировки высоты:
1) Поднять автомобиль и снять колесо
2) Ослабить ключом гайку №3. Гайки №1 и №2 НЕ ТРОГАТЬ.
3) Вкрутить или выкрутить амортизатор в крепление в зависимости от того какого клиренса вы хотите добиться.
4) Установить колесо, проверить затяжку его крепежа.
5) Провести процедуру регулировки сход-развала.


Необходимо один раз в 2 месяца проверять величину преднатяга, т.к. в процессе эксплуатации происходит усадка пружин.

 

Forgeauto

746 comments

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.