Корзина пуста
  ()

Ваша корзина пуста

Зачем нужны "легкие колеса"

Read 99195 times 990 comments
Rate this item
(0 votes)

 

Часто в народе колесом называют шину, однако правильным будет назвать колесом диск, о котором далее и пойдет речь. Немногие водители знают, сколько весит стальной диск, установленный на его автомобиль, и сколько весит легкосплавный. Весы или простой безмен – самый надежный инструмент для правильного выбора колеса. Если вес зашкаливает за 13 cor-forged-wheelsкг, считайте, что это колесо для трактора. Максимальный показатель даже при диаметре в 18 дюймов –

11-12 кг.

Для изготовления легкосплавных колес используют современные сплавы и оборудование, достаточно сложные технологии литья и контроля качества сплава.

 

Колесо хоть и кажется твердым, имеет способность к упругой деформации: при наезде на препятствие оно сначала деформируется, а потом принимает прежнюю форму, то есть пружинит. Благодаря этим легким и прочным дискам даже не очень опытный водитель почувствует, что дорога стала ровнее, а в салоне стало тише. Автомобиль лучше разгоняется и легче тормозит. Заметно снижается расход бензина, машина начинает приносить меньше хлопот и расходов, а шины дольше служат.

 

В другом случае, если шина оказывается между плохой дорогой и тяжелым колесным диском, – происходит удар сродни удару молота о наковальню. В таких условиях даже самая хорошая шина долго не проживет.

 

Тяжелое колесо труднее раскрутить (что приводит к дополнительному расходу топлива, особенно в городском цикле) и сложнее остановить (увеличивается износ тормозных колодок). Кроме того, в сложное положение попадает и подвеска автомобиля: отскакивая от неровности дороги, колесо пробивает подвеску на всю высоту, время «свободного полета» возрастает, что не может не повлиять на управляемость машины и на ее сцепление с дорогой. Ведь колесо это неподресореная масса, а 1кг неподресореной массы совсем не то же что 1кг в багажнике.

 

Таким образом, покупая новый автомобиль, желательно заменить тяжелые стальные колеса на легкосплавные.

 

Главное помнить, что покупку легкосплавных колес можно доверять только профессионалам. Рискованно доверять даже интернет-магазинам, там, как правило, не несут никакой ответственности за свои рекомендации, а продавцы лучше знают о наличии колес на складе, чем величину вылета вашего автомобиля.

 

Только в специализированном магазине продавец по каталогу установит параметры вашего колеса, а вы сможете снять диск и самостоятельно сверить с ними маркировку. А лучше самостоятельно ознакомиться в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля с парамтерами колесных дисков.

 

Значок японского или немецкого стандарта на колесе еще не гарантия его качества. К сожалению, на рынке много подделок, копирующих именитые оригиналы. Если они у вас вызывают сомнения, лучше отказаться от покупки.

 

Многие представители автосервисов и автосалонов пугают тем, что замена «стоковых» колесных дисков на диски других производителей ведет к автоматическому прекращению гарантии на ходовую часть. Таким образом, преследуется вполне понятная цель: продать фирменные колеса, качество которых явно не соответствует цене. На самом деле, использование дисков других производителей не является основанием для снятия гарантии. Разумеется, при условии, что колесный диск соответствует всем параметрам требованиям производителя автомобиля.

 

Наверное, только в России даже средний по состоятельности автолюбитель может позволить порадовать себя настоящими коваными дисками, которые являются рекордсменами по легкости и прочности. Именно поэтому в большинстве развитых стран ковку можно увидеть только на дорогих спортивных и эксклюзивных автомобилях. 

 

990 comments

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.